?

Log in

Предыдущие 10

11 май, 2017

Ностальгии пост

Так много разрозненных мыслей сегодня в голове.

Читать дальше...Свернуть )

5 май, 2017

Что бывает, когда редко пишешь в свой дневник

Много текста о жизни и мыслях в моей головеСвернуть )

13 фев, 2017

[reposted post] Стыд и позор в эфире "Эха Москвы"

Сначала уважаемая (в прошлом) журналист Нателла Болтянская пригласила в эфир вице-мэра Москвы Печатникова Л.М. Ублажала, как могла: позволяла врать, поддакивала и делала вид, что завышение цен на онкопрепараты - обычное дело.
А через неделю, после открытого письма гл.редактору Венедиктову А.А. в эфир той же передачи пришел А.Н.Махсон. И тут Нателла рассказала о себе все.Читать дальше...Свернуть )

5 фев, 2017

(без темы)

Это ж надо было словить такой злющий вирус... Признаки отравления с температурой, ломотой в теле и еще кучей всяких радостей. Ночь почти не спала и сейчас не могу. Хотя вчера днем еще почти ничего не предвещало беды. Повезло только, что мы с Васей не одновременно, а то некому было бы ночью вокруг прыгать с водичкой и следить за скачками температуры. И хорошо, что он первый - у него все ярко, но быстро проходит. Спустя два дня уже довольно бодрое состояние, не то что у меня.

Всем желаю обойти это чудище стороной.

1 фев, 2017

Продолжу повествование. Пост третий: "санаторий".

    Решила написать продолжение моей истории. И после этого останется рассказывать не так много.
Читать дальше...Свернуть )

17 ноя, 2016

eyes

Пост второй. Как из меня начали делать прямоходящего человека.

    Не буду растягивать "удовольствие" и продолжу писать. Сегодня, пожалуй, об операции и страхах.
    Вообще, любое вмешательство наверняка вызывает страх. Обычно это страх боли, но у меня было не совсем так. К боли я давно привыкла, она стала частью моей жизни. Врач, глядя на мою ровную походку, удивлялся. И просто изумлялся тому, что я еще и на шпильках свободно хожу. Мне говорили, что с такой картинкой на МРТ я должна хромать, а вот так держаться - это что-то новенькое. Думаю, что в детстве в этом плане немного закалила меня хореография. Мы там много чего делали через боль. Потом просто перестаешь акцентировать на ней внимание и живешь обыкновенно.
    Так вот, чего же я боялась?..Читать дальше...Свернуть )

16 ноя, 2016

eyes

Пост первый о событиях давних, но крайне важных для меня

    Кажется, я все-таки дозрела, чтобы написать.
    1 год 1 месяц 1 неделю и 1 день назад (классно, да?) моя жизнь круто изменилась. Нет, это не новый цвет волос, работа или дети. Мне сделали операцию на позвоночнике. До этого момента больше четырех лет меня заклинивало в самый неподходящий момент. Например, в отпуске. А все лето прошлого года я жила на неплохих дозах найза с ксефокамом. Ну, лучше по порядку.
  там дальше много-много текста...Свернуть )

22 мар, 2016

cat_cage

Настроение "щасс что-нибудь разобью"

Последние две недели на работе я чувствую себя как на сессии. Сплю урывками, свои задачи заканчиваю за полночь, работаю по выходным. Узнаю много нового, но при этом нудятина преобладает. Даже и не знаю, как к этому относиться. Опыт, бесспорно, полезный, но можно было бы и не в таком режиме, но тогда хрен бы я так много сделала.
Вопрос в количестве людей, занятых на проекте. Последовательно к нему прикасалось несколько разработчиков, но параллельно никогда больше одного. Эпизодически прошу помощи, но это суммарно заняло всего, может, день из месяца работы.
Завтра топаю к заказчику показывать промежуточный результат, а сегодня вечером заметила пару жестких косяков. Блин, ведь месяц никто не замечал, как так?! Исправила, конечно, но пипец. Иногда хочется просто скинуть все на кого-нибудь со словами "тут не работает, поправь". Не поймите превратно, мне нравится быть разработчиком, но девочкой иногда все же приятней.
Еще я поняла, что могу до фига всего, если припрет или если прям очень интересно. В обычное время мне, похоже, лень. Другого объяснения поисходящему пока найти не смогла.

Псто нудный, как и моя текущая работа, так что извиняйте :)

28 окт, 2014

eyes

Как порядочная белка...

Выполняю обещание, данное мной вчера одному очарованию.
Много картинок...Свернуть )

Вчера мной было принято спонтанное решение податься в гости к Женьке. К моей радости, она была не против, и уже в начале шестого мы пили чай с тортом. Я ужасно рада, что наконец добралась! Вы такие замечательные! А. как всегда меня пленила своей кокетливостью, а когда я увидела улыбку В., адресованную мне, окончательно растеклась от удовольствия.
Вечером я вдруг стала белкой. Когда белка собралась домой, одна маленька девчушка расстроилась, и я пообещала прислать хотя бы фотку кисы. Какие жалобные были глазки, аж сердце сжимается. Это так трогательно :)
Еще в очередной раз восхитилась Женькой, в том числе ее общением с детьми. Это безграничные любовь и терпение, душа радуется, когда вижу вашу семью. :)
Мой вечер удался, всем спасибо :)

4 сент, 2014

cat_cage

Во всем есть свои плюсы, или Добрые люди еще существуют!

    Сегодняшнее утро мне сначала показалось обычным: как всегда, минут на десять позже планируемого времени я еле выгнала себя из теплой кроватки, как всегда, еле успела выйти вовремя и, завезя Васька на работу, как всегда, поехала дальше, зевая по пути. Но скоро меня ждал подвох...
    Как и в любое другое утро буднего дня, я стояла в левом ряду на долгом-долгом светофоре, но вдруг из-под капота начал валить пар. В первые секунды я испугалась, заглушила машину, включила аварийку и вышла посмотреть, что случилось. Тут же подоспели на помощь двое мужчин. Они остановили поток машин, чтобы мне легче было припарковаться. С первого же взгляда было понятно, что вылился антифриз. Даже не просто вылился, а разбрызгался под давлением, залив все вокруг себя. Под машиной была здоровенная лужа! На мою удачу метрах в шестистах находятся авторынок и автосервис, которые, как это ни странно, работали уже с 8:30. Купив антифриз, я отправилась искать помощь. Один веселый мужчинка из сервиса взял инструменты и согласился прогуляться со мной (повезло, что погода сегодня сухая и солнечная). Грустно посмотрев на слетевший патрубок и отвалившийся кусочек пластиковой трубы радиатора, он как мог затянул хомут и залил антифриз, которого, как оказалось, я купила крайне мало. Пришлось идти мне обратно с ним за добавкой. Когда дотопали к сервису, я хотела заплатить, но деньги он брать категорически отказался и, весело улыбнувшись мне, пожелал удачи и сказал, что это мелочь. Я же потопала снова в магазин. Продавец, увидев, что я покупаю две пятилитровки, спросил, куда их нужно тащить. Узнав местонахождение пострадавшей машины, он сам взял канистры (не дав мне их пронести даже метра) и подвез прямо до нее.
    Самое замечательное то, что ни один из участников этих событий не пытался ни брать денег, ни даже безобидно флиртовать. Несмотря на неприятность с машиной, я рада, что получила возможность увидеть простых и добрых людей, готовых помочь незнакомому человеку. И даже если кто-то скажет, что это наивно, а они на самом деле не были бескорыстны, меня это не переубедит.
    Мир прекрасен, и я люблю людей!

Предыдущие 10